Заявка на перевозку

Контактное лицо

*

Название компании

Контактный телефон

*

Адрес подачи автомобиля

Тип перевозок

Комментарии

Войти в личный кабинет или зарегистрироваться

Аренда трала в Екатеринбурге

аренда тралаКомпания ДиммТранс предлагает услуги аренды трала в Екатеринбурге для перевозок строительной и дорожной техники.

У нас вы можете заказать тралы грузоподъемностью от 20 до 300 тонн. Вся техника находится в рабочем состоянии, кроме того мы предлагаем технику со своими водителями.

Наши менеджеры помогут Вам определить какой именно трал Вам лучше арендовать для перевозки того или иного груза (в зависимости от массы и габаритных размеров), а так же проконсультируют по стоимости и прочим нюансам. Обращайтесь по телефону: +7 (343)3799-880.

Расценки на аренду тралов

Наименование техники Длина Грузоподъемность Цена, руб/ч Минимальное время
Трал FAYMONVILLE 20 м 40 тонн от 2500 руб 8 часов
Трал SKANIA 13 м 50 тонн от 2200 руб 8 часов
Трал MAN 16,5 м до 25 тонн от 2100 руб 8 часов
Трал FAYMONVILLE 15 м до 100 тонн от 2000 руб 8 часов
Трал MAN 13 м 60 тонн от 2100 руб 8 часов
Низкорамная платформа 35 тонн 10 м 35 тонн от 1900 руб 8 часов
Низкорамник 120 тн 13 м 125 тонн от 2400 руб 8 часов

Цены на аренду трала в Екатеринбурге указаны примерные, точную стоимость уточняйте по телефону +7 (343)3799-880.

трал в арендуКаждая относительно крупная компания периодически нуждается в перевозке крупных или нестандартных по размерам грузов. Это могут быть различные строительные материалы, необходимые при производстве ремонтных работ или возведении нового сооружения. Или громоздкое оборудование, приобретенное для производства, и которое нужно доставить в цех для установки.

Подобная необходимость появляется не очень часто, поэтому компании нет никакой нужды иметь собственную технику для перевозки. Гораздо проще взять на непродолжительное время в аренду трал, узкоспециализированное транспортное средство, используемое для таких перевозок.

Что такое трал?

Трал – это термин, применяемый для обозначения разновидности специальной техники в виде прицепов или полуприцепов, которая предназначена для перевозки различной габаритной техники или неделимого груза (спецоборудование, трубы, контейнеры).

Особенностью конструкции трала является низкое расположение центра тяжести (отсюда еще одно не совсем корректное название – низкорамные), что позволяет не опасаться переворачивания груза, а также значительно облегчает процесс его помещения на трал.

Это является важным преимуществом и удобством использования трала. Что неудивительно: перевозимая техника может заехать на него самостоятельно своим ходом, а с перемещением крупногабаритного груза вполне справится обычный погрузчик.

Необходимость и эффективность аренды трала

Аренда трала гораздо выгоднее и эффективнее приобретения настолько специализированной техники. Очевидных и вполне понятных причин этому несколько:

  • Необходимость в подобной технике появляется сравнительно нечасто, а содержать недешевую технику придется постоянно, включая ее техобслуживание и ремонт;
  • Управлять низкорамным тралом может только высококвалифицированный водитель, которому просто необходимо платить заработную плату вне зависимости от того, загружен трал работой или нет;
  • Для хранения трала понадобиться больших размеров гараж или ангар, содержание которого также требует серьезных финансовых средств.

аренда тралаИсходя из вышесказанного, гораздо выгоднее и эффективнее брать низкорамный трал в аренду, чем приобретать собственную специализированную технику. Единственный случай, при котором второй вариант становится целесообразным – это решение заниматься специализированными грузоперевозками как основным видом деятельности. Также определенный смысл приобретение собственной техники имеет в случае, если основное направление работы компании – производство строительно-монтажных работ. Но даже тогда наличие узкоспециализированных тралов не всегда экономически оправдано.

Виды тралов

Все тралы подразделяются сразу по нескольким основным критериям:

  • Грузоподъемность (это масса груза, который трал способен перевезти за один раз):
    • Легкие (к ним относятся тралы грузоподъемностью до 25 т);
    • Средние и тяжелые (техника с грузоподъемностью соответственно до 45 и 110 т);
    • Сверхтяжелые (грузоподъемность выше 110 т). Уникальные и редко встречающиеся тралы, которые используются в особых условиях в судо- и самолетостроении, в космической отрасли и т.д.);
  • Высота площадки для погрузки: высокорамные, низкорамные и с пониженной платформой для погрузки (высота для погрузки соответственно: более 1 м, от 85 до 95 см, от 40 до 70 см);
  • Количество осей: от 1 до 8-осных. В большинстве случаев 2-4 осями оборудованы высокорамные полуприцепы с большой грузоподъемностью, до 7, а иногда и 8 осей устанавливается на низкорамных тралах. Количество осей на сверхтяжелых перевозчиках может быть индивидуально;
  • Тип используемой подвески:
    • Рессорная (может устанавливаться на все виды тралов, кроме обладающих пониженную платформу);
    • Пневматическая (чаще всего оборудуются низкорамные тралы и техника с пониженной платформой);
    • Гидравлическая (нечасто встречающий тип подвески, устанавливается на сверхтяжелых тралах);
    • Балансирная (также встречается достаточно редко из-за своей жесткости. Иногда устанавливается на высокорамных тралах).

Знание основных характеристик и свойств используемой техники позволит выбрать оптимальный вариант трала и успешной последующей его эксплуатации.