Заявка на перевозку

Контактное лицо

*

Название компании

Контактный телефон

*

Адрес подачи автомобиля

Тип перевозок

Комментарии

Войти в личный кабинет или зарегистрироваться

Новости

21 июня

Грузоперевозчики из Нижнего Тагила получили огромные штрафы за перегруз

В марте 2018 года на дальнобойщиков из Нижнего Тагила были наложены штрафы за перевес на сумму в более чем 1 миллион рублей. Об этом стало известно после того, как практически все грузоперевозчики из этого города получили так называемые «письма счастья». Несоблюдение российского законодательства по части Правил дорожного движения был отмечено на одном и том же пункте весогабаритного контроля, который функционирует в автоматическом режиме.

Этот пункт находится на 155 км трассы Екатеринбург – Нижний Тагил – Серов за Евстюнихой. Он был установлен еще в начале 2017 года и до ноября работал в проверочном режиме.

По словам водителей транспортных средств, этот пункт уникален. Его особенность в том, что он фиксирует не общий вес, а нагрузку по осям.

Один из дальнобойщиков, Евгений Фокеев, говорит, что он и его коллеги не загружаются до конца, оставляя немного свободного пространства. Например, если можно положить 50 тонн, кладут 45 – 47 тонн. Но из-за того, что на «рамке» показывается перевес по одной или по двум осям, им приходят штрафы на 100, 200 и даже более тысяч. По мнению мужчины, весы могли работать неправильно из-за перепадов температуры воздуха или других погодных условий, но подтвердить это будет очень непросто – специалисты по тестированию пунктов весогабаритного контроля приедут только осенью.

Десять грузоперевозчиков обратились за помощью к губернатору Свердловской области и мэру Нижнего Тагила. Они сделали видеоматериал, в котором просят найти решение проблемы и утверждают, что готовы идти до самого конца, вплоть до Верховного суда и Генеральной прокуратуры. Если ничто не возымеет эффекта, такие штрафы их просто-напросто разорят и вынудят прекратить деятельность.

На сегодняшний день никаких комментариев по этому вопросу ни от областного управления автомобильными дорогами, ни от властей пока что нет.

Напомним, что пункты весогабаритного контроля стали вводиться в эксплуатацию в конце 2016 – начале 2017 г. Если верить отчетной документации, то к августу 2017 года их насчитывалось более 70, среди них автоматических – 25. Чиновники считают, что пункты весогабаритного контроля будут способствовать поддержанию нормального состояния дорожного полотна, так как сократится количество грузовиков с перевесом.

В то же время в 2016 году объединение «Грузавтотранс» доказало, что в системе есть очень много слабых мест. Так, в Северной столице нашлось 15 дальнобойщиков, которые добровольно «взвесились». Их грузовики были наполнены грунтом, песком и щебнем. В итоге по всем автомобилем были оформлены документы, содержащие информацию о владельце транспортного средства, марке транспортного средства, а также весу транспортного средства – допустимому и реальному и по осям.

9 из 15 автомобилей не вписались в норму – вес транспортных средств по осям превышал максимум до 30%. При этом ни один из автомобилей не выходил за рамки разрешенных показателей.

К сожалению, сложившаяся судебная практика не на стороне дальнобойщиков. А что будет дальше, покажет только время. Надеемся, что губернатор Свердловской области и мэр Нижнего Тагила примут действительно объективное решение.

 К новостям