Заявка на перевозку

Контактное лицо

*

Название компании

Контактный телефон

*

Адрес подачи автомобиля

Тип перевозок

Комментарии

Войти в личный кабинет или зарегистрироваться

Новости

12 сентября

Увеличение количества пунктов весового контроля таит в себе опасность для грузоперевозчиков

В ближайшие несколько лет правительство планирует более чем в 10 раз повысить количество пунктов автоматического весового контроля. Эксперты обеспокоены подобной тенденцией, ведь за ошибки АСВГК расплачиваться вынуждены будут сами перевозчики.

Эдуард Миронов, директор отдела закупок транспортных услуг компании FM Logistic, утверждает, что использование автоматических систем фото и видеофиксации нарушений действующих ПДД, специальных приложений для мобильных устройств, которые позволяют оперативно передать информацию о факте правонарушения, существенно увеличивает безопасность жизни граждан России. Данное мнение Миронов высказал при обсуждении вопроса о том, что федеральные трассы РФ в 2019 году будут дополнительно оборудованы 100 пунктов автоматического контроля веса, позволяющих определять массу грузовиков на ходу.

«Использование автоматических систем контроля является трендом последних лет, как в коммерческих структурах, так и в государственных органах, отвечающих за обеспечение правопорядка. При этом стоит учитывать, что для каждой измерительной техники существует своя допустимая погрешность. Ее величина определяется не только параметрами, которые указал изготовитель. Она также зависит от условий использования, чувствительности техники и регулярности ее проверки. Тестовые испытания, проведенные в Нижегородской области, продемонстрировали, что пока имеется ряд проблем с точностью определения и фиксации номеров, массы и габаритов транспортных средств», - отметил Миронов.

Вспоминая опыт введения в действие системы «Платон» можно с уверенностью сказать, что некоторые перевозчики после запуска АСВГК начнут ездить в объезд новых пунктов проверки. Это приведет к существенному увеличению нагрузки на трассы местного и регионального значения.

«Также пока остается открытым вопрос целевого использования средств, полученных от новой системы контроля. Изначально предполагалось, что деньги будут направлены на ремонт дорожного покрытия, при этом в настоящий момент на аналогичные цели направляются средства, полученные от транспортного налога и «Платона»», - сказал Эдуард Миронов.

 К новостям