Заявка на перевозку

Контактное лицо

*

Название компании

Контактный телефон

*

Адрес подачи автомобиля

Тип перевозок

Комментарии

Войти в личный кабинет или зарегистрироваться

Новости

05 декабря 2016

В Свердловской области ужесточается контроль для большегрузов

В Свердловской области строят 3 автоматизированных пункта габаритного и весового контроля для большегрузов. Прежде, в области действовали только пункты, в которых было обязательным присутствие проверяющего на случай составления акта о нарушении. Новые технологии, которые будут задействованы, установят на трассах с наиболее регулярным движением. Они будут располагаться при въезде в Березовский, недалеко от Нижнего Тагила и около Серова.

За воплощение проекта в жизнь взялась компания, которая занимается телекоммуникациями. Победа на аукционе заставила тесно изучить все детали, тонкости, структуру и функциональные особенности дорог.

Многие из участников дорожного движения хотя бы раз сталкивались с сильно перегруженным, еле передвигающимся транспортом больших габаритов. Такая фура не раз образовала за собой километровую пробку и повредила асфальт, создав колею. Об этом поведал В. Макаров – управляющий компанией в филиале Екатеринбурга. По его мнению, установленная интеллектуальная система весового контроля будет уместна. Такой метод приведет к комплексной автоматической проверке автомобилей и своевременной фиксации превышения допустимого.

Планируется, что будущие контрольные станции заработают в полностью автоматическом режиме. Зона мониторинга представляет собой раму по форме «П» с шириной 17 м, на которой будет функционировать система распознавания по фото- и видеотехнологиям. Установленные камеры и сенсоры лазерного типа на основе технологии 3D способны распознавать номер грузового транспорта, производить замер его габаритов и определять уровень допустимой нагрузки. Сенсоры, которые определяют вес, будут расположены под всем дорожным полотном, а не на отдельной полосе. Поэтому возможность объехать датчик исключается. Подобные станции смогут полностью охватить поток движения без перебоев и остановки работы. Сенсоры и датчики выдерживают круглосуточную и круглогодичную нагрузку.

Процесс передачи информации с установленного оборудования более интересен. По защищенным линиям связи в режиме онлайн данные будут перенаправляться в центральный пункт контроля ГИБДД. Представители службы при обнаружении превышений нормы будут налагать огромные суммы штрафов на владельцев грузовиков.

Если весогабаритный пункт контроля будет расположен вблизи к городу и на трассе с регулярными потоками движения, то планируется передача информации с помощью оптических каналов или беспроводной радиорелейной линии.

Кроме продуманной схемы передачи данных, предусмотрена запись на физический носитель. В случае, если станция находится далеко от города, информация будет раз в 24 часа передаваться в пункт контроля после наполнения накопителя. – Это тоже рассказал Макаров.

Согласно статистическим данным, нарушают весовые нормативы примерно 30% грузовых автомобилей. Сведения, которые поступили от министерства «Росавтодор» говорят о ежемесячном выявлении 100-200 тысяч случаев превышения веса. Такая ситуация крадет из казны миллиарды рублей. Например, в предыдущем году из-за подобных нарушений государству пришлось внепланово отремонтировать 20 мостов.

В Минтранссвязи Свердловской области пояснили: автомобиль весом больше 40 тонн наносит повреждения на дорожные пути. Ущерб можно сопоставить с проездом 1 000 транспортных средств легковой категории. Новая система контроля веса и габаритов поможет снизить количество превышающего нормативы и не имеющего разрешения транспорта до среднеевропейских показателей в 2-3%, а в конечном итоге вовсе исключить появление подобных ситуаций.

Установка одного контрольного пункта занимает около месяца. На 3 обустроенных в Серовском направлении станции уйдет примерно 58 млн рублей.

 К новостям