Заявка на перевозку

Контактное лицо

*

Название компании

Контактный телефон

*

Адрес подачи автомобиля

Тип перевозок

Комментарии

Войти в личный кабинет или зарегистрироваться

Новости

18 сентября 2017

«Введение системы «Платон» не сможет улучшить состояние дорог»

Александр Полин, глава Комитета строительства и эксплуатации дорог Курской области, который также является успешным бизнесменом, рассказал о состоянии дорожной сферы в регионе.

- Дорожная карта Курской области содержит дороги муниципального, регионального и федерального значения. Ваше ведомство занимается региональными дорогами, которые по своей протяженности составляют несколько тысяч километров? Как вы можете оценить их состояние на сегодняшний момент?

- На наш регион приходится около 7 тысяч километров регионального дорожного покрытия. Состояние дорожной сети на сегодня хорошее, ямы отсутствуют. Этого удалось достичь за счет продуманной системы всесезонного обслуживания. Навыки наших сотрудников и применяемая нами техника постоянно улучшаются.

- Сейчас происходит строительство новых дорог?

- Да, конечно. Специалисты регионального дорожного управления совсем недавно, а именно 30 июня, проинспектировали новую автомобильную дорогу «Неварь – Галицина – Кузнецовка». Для ее строительства было выделено около 64 миллионов рублей.

- Это правда, что после изменения технологий уменьшился срок службы дорожного покрытия?

- Не так давно правительство приняло нормативный документ, который предполагает повышение срока службы дорожного покрытия до 12 лет. Я считаю, что реальные предпосылки для принятия столь длительного срока отсутствуют. Через 12 лет разрушится любая, даже самая качественная дорога. Для поддержания надлежащего состояния дорожного полотна сегодня на территории Российской Федерации и многих европейских страна применяются специальные смеси, учитывающие постоянный рост транспортного потока. Такие смеси позволяют эффективно устранять дефекты на дороге.

- Как вы думаете, введение новой системы «Платон» отразится положительным образом на состоянии областных дорог?

- Хочу сказать откровенно, что введение «Платона» - глупость. Данная система является обычным способом сбора финансов с грузоперевозчиков. «Платон» никак не изменит ситуацию с дорожным покрытием в стране. Для создания качественных дорог необходимо разработать действительно справедливую схему распределения денег.

- Часто возникают недовольства по поводу ремонта дорог зимой. Как вы считаете, насколько правильно делать это в морозы?

- Не просто можно, но даже нужно делать! Сейчас мы располагаем специальной техникой, которая производит особую смесь непосредственно на месте проведения ремонта. Данную смесь разрешено использовать даже в самые сильные морозы, при минус 20 градусов. Мы также применяем современные технологии, позволяющие оперативно и качественно справляться с дефектами дорожного покрытия.

- Реализацией каких проектов вы сейчас занимаетесь?

- В настоящий момент идет строительство пяти дорог, частично финансируемое из федерального бюджета. Это преимущественно подъездные дороги к различным населенным пунктам. Однако главным объектом сейчас является мост через реку Сейм, который мы намерены достроить уже в этом году.

- Сколько денежных средств уходит на содержание автомобильных дорог?

- Федеральным нормативом установлено, что на один километр дороги, ширина которой находится в пределах 4,6 – 6 метров, должно выделяться 660 тысяч рублей. Получается, что для нашего региона требуется около 5,6 миллиардов рублей для надлежащего обслуживания дорожного покрытия. Но у нас есть возможность выделять лишь 500 миллионов рублей. Этих средств недостаточно, поэтому приходится находить альтернативные решения.

 К новостям