Заявка на перевозку

Контактное лицо

*

Название компании

Контактный телефон

*

Адрес подачи автомобиля

Тип перевозок

Комментарии

Войти в личный кабинет или зарегистрироваться

Новости

17 сентября

Отрезанный от России Калининград не может обеспечивать грузопоток с «большой землей»

Регион столкнулся с тяжелой ситуацией перевозки товаров с остальной территорией РФ. Причиной является низкая пропускная способность паромного движения, дороговизна услуг железнодорожного транспорта и постоянные автомобильные очереди на границе с Литвой и Беларусью.

23 апреля комитет по транспорту Калининградской торгово-промышленной палаты инициировал заседание с целью решения данной проблемы. Второе лицо компании «Вичюнай-Русь» Роландас Озаринскас выступил с просьбой к правительству области разработать план разрешения сложной логистической ситуации.

С его слов, паромное сообщение не может обеспечить требуемый грузопоток, перевозки по железной дороге стоят космических денег, а автомобильные грузоперевозки сопровождаются простаиванием ТС на границе с соседними государствами.

«Мы сейчас сдохнем здесь, честно говоря. Я говорю из своего опыта», — в сердцах подчеркнул заместитель главы «Вичюнай-Русь». Купленные компанией 6 вагонов не позволяют решить трудности с доставкой продукции в остальную часть Российской Федерации, однако необходимо хоть как-то обеспечивать поставку грузов. Из-за этого предприятие и его клиенты терпят серьезные убытки.

Озаринскас объяснил, что в прошлом году «Вичюнай-Русь» уменьшила производственные планы на 20% — все из-за неудовлетворительной логистики. Сегодня поставщик морепродуктов не сможет произвести тот объем продукции, на который рассчитывало предприятие. Приходится вывозить, хранить товар до 8 месяцев и продавать его по востребованности, а это еще больше увеличивает затраты.

Стоимость ЖД грузоперевозки одного и того же объема груза превышает автомобильные почти в три раза. Сейчас между компаниями региона идет жесткая конкуренция за перевозчиков из-за дефицита транспорта. Грузовой автомобильный парк изношен до предела, что вскоре не позволит транспортным компаниям пересекать территории Литвы и Белоруссии, подытожил Роландас Озаринскас.

Стоит отметить, что, начиная с 12 апреля, большие очереди автомобилей были замечены на погранпереходе «Чернышевское». Водители фур по 12-18 часов стоят на КПП в попытках выехать в Белоруссию, а оттуда — на «материковую» территорию Российской Федерации.

 К новостям