Заявка на перевозку

Контактное лицо

*

Название компании

Контактный телефон

*

Адрес подачи автомобиля

Тип перевозок

Комментарии

Войти в личный кабинет или зарегистрироваться

Новости

12 февраля

В Татарстане решили защитить интересы автоперевозчиков

Торгово-промышленная палата России собирается в ближайшее время организовать собрание участников для обсуждения, сбора и внесения поправок в пересмотр налоговой нагрузки на бизнес. В основном, на данный момент эти поправки собираются пока в регионах страны.

Татарстан решил защитить интересы владельцев бизнеса по грузоперевозкам, и в соответствии с этим, было проработано 4 реальных предложения по организации распределения финансовых средств, взимаемых по системе «Платон». Директор ТПП предположил, что некоторые изменения все же могут произойти, а пока все живут в ожидании увеличения взимаемого тарифа, которое планируется ввести с начала февраля.

Экспресс-опрос грузоперевозчиков: снова хочется предсказуемости

ТПП республики Татарстан собрали основные пожелания и предложения грузоперевозчиков и автовладельцев в сфере грузоперевозок. Оказалось, что основные страхи бизнеса и предпринимателей заключаются в разного рода нововведениях, к которым не успевают привыкнуть, как их снова начинают менять. Бизнес хочет стабильности, а не экспериментов, которые просто мешают работать.

Петиция ТПП «ушла» в Москву

Артур Николаев сообщил, что собранные предложения и поправки к налоговой системе в сфере грузоперевозок было направлено в Москву на рассмотрение коллегам. Минтранс России нацелен на то, чтобы устранить барьеры в бизнесе, которые мешают стабильной работе грузоперевозчиков.

Первое заседание по развитию МСП для рассмотрения предложений прошло 18 декабря в Москве, сообщил первый заместитель председателя Торгово-промышленной палаты республики Татарстан. Он также отметил, что основной пакет предложений предоставил на рассмотрение Сергей Сотников, глава комитета по логистике и перевозкам.

Уже 17 января письмо с пакетами предложений поступило в центральный комитет Торговой палаты России.

Утечка «платоновских» денег из Татарстана

Основной момент, который существенно влияет на увеличение фискальной нагрузки на бизнес – платежи по системе «Платон». А с началом февраля, эти платежи вырастут еще на 8 %. Со следующего года планируется увеличение тарифа, который составит по итогу – 2 рубля и 35 копеек за один километр. В среднем, учитывая годовой пробег фуры в районе 120 тыс. км, выплаты системе «Платон» составляют порядка 240 тысяч рублей в год.

Но вот только пока предприниматели н до конца понимают, куда расходуется такой огромный объем средств. Статистика вещь упрямая, и она гласит, что Татарстан – один из самых масштабных плательщиков, а вот на ремонт и реконструкцию дорожного полотна в республику практически ничего не доходит.

Росавтодор сообщил, что деньги, полученные от системы, направляются на самые срочные дорожные объекты, поэтому в Татарстан почти ничего не доходит.

Именно на этом основании Торговая палата и хочет провести аудит по пересмотру использования средств. Также, пока не понятно, каким образом образовываются штрафы за неуплату. Создается стойкое ощущение, что они просто «рисуются».

Открыть весенние дороги и ускорить выдачу разрешений

Также, торговая палата предложила внести ясность по ограничению движения на дорогах в весенний период. Эти запреты на свободное передвижение необходимо отменить. Иногда можно встретить двоякое развитие этой ситуации. Где-то движение разрешено, а где-то запрещено. ТПП РТ предлагает стандартизировать нормы и правила в этой части.

Однако, как было отмечено, экономических подсчетов по внедрению этих и других поправок никто не осуществлял.

 К новостям