Заявка на перевозку

Контактное лицо

*

Название компании

Контактный телефон

*

Адрес подачи автомобиля

Тип перевозок

Комментарии

Войти в личный кабинет или зарегистрироваться

Новости

10 июня

Водители большегрузов столкнулись с очередной проблемой

Как утверждают чиновники, в износе асфальтобетонного покрытия дорог виноваты фуры, да именно, большегрузы. На самом-то деле никто правил транспортировки крупногабаритной спецтехники и прочих грузов не нарушает. Соблюдаются все законные формальности, берутся соответствующие разрешения и выполняются все требования. Все же чиновники не ищут способы решить проблемы конкретно с дорожным покрытием, а переводят вину за состояние полотна на водителей. Учитывая, что все формальности соблюдены, местные власти нарушают закон, за который сами же и отвечают.

Вообще, данная отрасль является самой насыщенной проблемами из всех существующих. Так как их рационального решения не наблюдается, они копятся и в конечном счете могут стать глобальной причиной многочисленных конфликтов, что и наблюдается на данный момент во взаимоотношении властей и транспортных компаний.

Налогообложение

В 2016 году были внесены изменения в системе налогообложения. По просьбе грузоперевозчиков был отмен транспортный налог, но действовал «Платон» и акциз. С января же 2019 года льгота была отменена, соответственно, увеличились растраты со стороны грузоперевозчиков. Разумеется, любые дополнительные нагрузки в виде поборов приведут к тому, что транспортные компании уйдут в тень. Естественно, это не в интересах властей, поэтому между участниками назревает конфликт, но этого стоило ожидать.

Местные представители властей одобряют отмену льгот тем, что введение налога позволяет отсеять недобросовестные компании и создать хорошую конкуренцию транспортникам из КНР. Последние и вовсе работают совершенно без какого-либо контроля.

По заявлению властей, якобы из-за безконтрольного движения большегрузов в приморском крае стали рушится мосты. Так, например, первым стал мост в Новолитовске. Происшествие произошло якобы сразу после отмены налога в феврале 2016 года. Для решения проблемы с сооружениями были выделены средства из бюджета системы «Платон». Общая сумма составила более 10 млрд. руб. При этом в списке, подлежащих ремонту мостов, в Новолитовске так и не появился.

Через год после обрушения было решено установить систему весового контроля, но как оказалось, это привело к большим проблемам, так как она не учитывала автопоезда. Но скандал возник из-за махинации со стороны контролеров, так как весы показали больше, чем был реальный вес. Как выяснилось, в ходе проведения расследования оказалось, что были нарушены все пункты в технологи измерения веса мобильными весами.

Разрешение на перевозку

В Приморском крае еще в 2012 году была введена система выдачи разрешений на транспортировку. Притом оно требуется на все виды трасс. Как выяснилось, часть дороги в приморье находится в краевом ведении, что является нарушением законодательства. По мнению председателя профсоюза, эти причины для введения налога являются надуманными, из-за чего водителям большегрузов приходится двигаться на свой страх и риск, потому как они также не соответствуют платным участкам. Притом ситуация дошла до абсурда. К примеру, в одном из судебных случаев запрет был наложен на движение пустого трала, который, якобы превышал габариты. При этом не имел перевеса.

Меры по борьбе движения большегрузов пытались ввести в 2011 году. Было решено ограничить движения транспорта с полной массой более 12 тонн. Однако, суд счел это введение незаконным, из-за чего оно было отменено. Все же знак, запрещающий движение с прицепом, до сих пор имеется на Некрасовском путепроводе.

Также во Владивостоке действует запрет на въезд грузовиков в плохую погоду. Правда, это касается только зимнего периода, перевозчикам приходится ожидать в районе Ботанического сада. Конечно, некоторые ограничения имеют под собой обоснование, но больше необоснованных, которые к тому же сопровождаются уплатой дополнительных взносов.

Примером халатности властей можно рассмотреть ситуацию с мостом в Осиновке, который требовал капитального ремонта с 1996 года. Естественно, он обрушился после проезда фуры, поэтому водителя власти стали обвинять в данном происшествии. На его защиту встали более 130 тыс. человек, которые подтвердили крайне критическое состояние сооружения.

 К новостям