Заявка на перевозку

Контактное лицо

*

Название компании

Контактный телефон

*

Адрес подачи автомобиля

Тип перевозок

Комментарии

Войти в личный кабинет или зарегистрироваться

Новости

12 апреля

Возрождение грузоперевозок после пандемии

Бытует мнение, что в результате сокращения международных перевозок внутри страны увеличился покупательский спрос. Правда это или нет? Основные трудности, с которыми пришлось столкнуться перевозчикам в период жестких ограничений по перевозкам из-за пандемии.

Данное утверждение основано на слухах, которые твердят о нехватке перевозчиков, что возникло из-за некоторого увеличения спроса. На самом деле это весьма смутная информация, потому что статистика ведется не за весь год в целом, а за отдельные периоды. В самый пик пандемии, а это период с апреля по май 2020 года был отмечен спад активности россиян, которые явно покупали меньше. Это связано с жесткими ограничительными мерами, которые водились из-за угрозы распространения вируса. В последующие периоды спрос стабилизировался, а точнее, вернулся в нормальное русло до апрельского периода. Заметный и самый ощутимый рост покупательской способности был зафиксирован под новый год, что вполне естественно.

В следующем квартале, то есть, уже в 2021 году ситуация вернулась до новогодних праздников. Покупательская способность соответствует сезону, как и в прошлые годы. Совершенно иная ситуация в Европейских странах, где еще сохраняется жесткий локдаун из-за короновирусной инфекции.

Нехватка грузоперевозчиков – правда или миф?

На протяжении всего 2020 года постоянно фиксировалось увеличивающееся число перевозчиков, которые использую систему «Платон». По данным службы на 1 апреля прошлого года зарегистрировались 1294 млн. ТС для грузоперевозок. Также 560 тыс. логистических компаний и индивидуальных грузоперевозчиков. В этой же время только уже в 2021 году число увеличилось до 1,447 млн. и 630 тыс., соответственно. При переводе в доли прирост составил по ТС на 12%, а по грузоперевозчикам и логистическим компаниям на 13%.     

Аналогичную картину показывает статистика Сбера по данным сервиса «Деловая среда». Чаще всего отмечался бизнес в сфере перевозок грузов.

Говорят об очередном повышении тарифов «Платон» – миф или реальность?

Некоторые эксперты почему-то уверены, что грядет повышения тарифов в системе «Платон». В прошлом году он составлял 2.20 копеек за км, в 2021 и до 2022 года тариф будет составлять 2.34 копейки за км пробега. Дальнейшего повышения производить не планируется.

Обновление автопарка       

Невзирая на растущее количество грузоперевозчиков, картина по состоянию автопарка удручающая. На регистрацию в системе «Платон» приезжают не новые, а чаще старые тягачи, которые часто ломаются. Это делает стабильными грузоперевозки делает с натягом. Для поддержания высокого уровня перевозок нужно обновлять автопарк, но это мероприятие далеко не каждому по карману. Невзирая на это обстоятельство, генеральный директор ГК «CRAFTER» считает, что обновление вполне реально. Для этого были разработаны специальные льготные программы кредитования.

Трудности с поиском работы для перевозчиков

Эта проблема имеет место быть и связана она больше с тем, что грузоперевозчики пытаются найти себе работу своими силами. Для повышения эффективности поиска грузов рекомендуется подключаться к платформам, где размещаются предложения со всей страны. Поиск будет осуществляться по многочисленным критериям. Крупные экспедиторы или логистические компании собирают заказы, а также предлагают услуги подходящих перевозчиков всем, кто нуждается в перевозке грузов.   

 К новостям