Заявка на перевозку

Контактное лицо

*

Название компании

Контактный телефон

*

Адрес подачи автомобиля

Тип перевозок

Комментарии

Войти в личный кабинет или зарегистрироваться

Новости

11 октября

Водителей грузовиков нет, Европа негодует

Аналитики, журналисты и политики ежедневно высказываются в политических телешоу,  в СМИ, почему так резко исчезли  с рынка занятости, водители большегрузов, не хватает в Европе, Англии и Америке дальнобойщиков. Бытует мнение должностных лиц, руководителей транспортных предприятий, что причина отсутствия водителей кроется глубоко, это:

  • ухудшение условий труда;
  • огромные объемы работ, большие пробеги;
  • нахождение долгое время без домашнего уюта и родных.

Шона Моррей журналистка от Euronews  взяла интервью у водителей международных рейсов. Дальнобойщики высказались относительно правил по выплате зарплат в соответствии со временем занятым за рулем,  они постоянно нарушаются руководством компаний перевозчиков. Работодатели эксплуатируют тяжелый труд водителей, поэтому никто не желает заниматься подобной профессией. При этом о жульничестве транспортных компаний знает профсоюз, часто поднимает вопросы касательно:

  • нахождение водителей месяцами в кабине, как будто в тюремном заключении;
  • нарушения законов перевозок и жалоб шоферов.

Но ни один властный орган не предпринял мер для улучшения ситуации, никого не взволновали претензии транспортников. Зато сейчас столько непонимания и недоумения из-за того, что водителей просто нет, начался поиск виноватых как всегда в других странах, но только не в своей устаревшей и сгнившей системе. В Англии особо остро ощутили нехватку рабочей силы, на что англичане раньше просто не обращали внимание. Всю грязную работу, тяжелые грузоперевозки выполняли иностранцы.

Когда Великобритания вышла из ЕС, автоматически закрылся въезд гастарбайтеров. Своих молодых водителей Англия не успела обучить, старые по возрасту ушли, иностранцы разъехались по домам в связи с пандемией.  Страна осталась без опытных водителей, которые смогли бы управлять автоцистернами, грузовыми машинами. Поэтому так заметны последствия от нехватки рабочей силы. Пустые полки в супермаркетах, километровые очереди на заправках авто. Некому возить бензин, развозить товары по магазинам.

Дэвид Хенг, который работает в центре Европейской политэкономии, высказал обвинение правительству Великобритании, нужно было вовремя решать трудовые проблемы, чтобы брексит не застал  врасплох. Бизнесмены все знали, но ничего не предпринимали, только уговаривали перевозчиков приспособиться к трудной ситуации.

Британские  транспортные компании  попытались облегчить сложный период, стали возникать дочерние предприятия, где платили очень мало, на этом решили восполнить свои убытки. Но люди выезжают из дома, чтобы заработать  и не соглашаются за мизерную зарплату работать на Западе. Планы западных перевозчиков и англичан не сбылись, сократить убытки за счет водительского труда не удалось, даже при использовании хитроумных схем по трудоустройству  гастарбайтеров. Несмотря на то, что водители сравнивают работу водителей в Европе с тюрьмой, трудится по  условиям компаний перевозчиков, они отказываются. От тюрьмы отказаться нельзя.

Не утешают и прогнозы транспортного сектора Евросоюза, персонала будет не хватать еще 10 лет. А профсоюз водителей требует от стран из ЕС взять на себя ответственность за соблюдение законов, по грузоперевозкам.

 К новостям