Заявка на перевозку

Контактное лицо

*

Название компании

Контактный телефон

*

Адрес подачи автомобиля

Тип перевозок

Комментарии

Войти в личный кабинет или зарегистрироваться

Новости

11 ноября

Ожидается сокращение очереди в Забайкалье: Китай формирует списки грузоперевозчиков для пропуска

Длинные очереди на границах стали обыденным явлением, но они исключительно негативно влияют развитие экономики государств. По этой причине Китай принял новые меры, заключающиеся в составлении списков для пропуска грузовиков. Речь идет о пункте пропуска «Забайкальск».

По сообщению Дальневосточного таможенного управления в первую очередь в списки будут включены перевозчики с порожними сцепками, чтобы те могли быстрее отправиться на погрузку и дальнейшей перевозки грузов. Списки составлялись и ранее, но были ограничены одними сутками. Сейчас они будут составляться сразу на двое, чтобы увеличить транспортный поток. Таким образом, число пропускаемых машин возросло до 140 единиц.

Нестабильность в пропуске по большей части зависит именно от китайской стороны, потому что она применят дополнительные меры контроля и досмотра, что влечет за собой периодически задержки. По данным того же управления во вторник к 21.00 часов было успешно оформлено на выезд из России 125 грузовиков, а на въезд более 135.

Чтобы более интенсивно разрешить проблему очередей на пропускном пункте «Забайкальск», Читинская таможня начала работать по круглосуточному графику. Это позволило за одни только ночные смены оформить 583 декларации. Для увеличения пропускной способности этого пункта были привлечены 58 сотрудников с других постов.

Одновременно со списками и введением круглосуточного режима работы было принято обоюдное с китайской стороной решение о пропуске всех видов грузового транспорта одновременно, а именно, после оформления 1-го тягача на очереди 2 прицепа. Речь идет о прицепах, принадлежащих одной транспортной компании.

По предоставленным таможенным управлением данным, на пропускном пункте Забайкальск-Манчьжурия сформировалась очередь свыше 1 000 грузовиков разной категории. Отмечается, что любые простои негативно сказываются на бюджете компаний и всегда ведут к дополнительным затратам.

Одной из главных причин образования очередей являются карантинные меры, принятые китайской стороной. Одновременно на этом фоне новые пропускные условия неравномерно выполняются всеми компаниями по перевозке грузов, так как необходимо вносить изменения в свою логистику. Также отмечается, что некоторые грузы и целые партии проверяются китайскими таможенниками по несколько месяцев, что также сильно тормозит процесс.    

 К новостям