Заявка на перевозку

Контактное лицо

*

Название компании

Контактный телефон

*

Адрес подачи автомобиля

Тип перевозок

Комментарии

Войти в личный кабинет или зарегистрироваться

Новости

07 мая 2015

Перевозка нефтепродуктов в Крым

Питерская компания ООО «Лигоф», которая принадлежит Марине Холодковой, решила арендовать на 49 лет крымский торговый порт в Феодосии, вложив в его реконструкцию серьезные финансовые средства (5,4 млрд. рублей в течение трех лет). Они же намереваются загрузить порт серьезными заказами.

По данным СПАРК компания «Лигоф» выполняет заказы одного из электромеханических заводов Екатеринбурга по поставке распределительных устройств для силовых установок и ПО «Старт» им. Проценко, выпускающего промышленные станки. Директор ООО «Лигоф» Юрий Ровинский сообщил, что это пул трех-четырех крупных компаний, которые скрывают свою принадлежность к нему из-за санкций. Все мы знаем, что США заявили о своем праве и намерениях накладывать санкции на компании, работающие в Крыму. Под эти санкции уже попал Национальный Коммерческий Банк.

Корреспонденты интернет-газеты «Фонтанка» донесли свои предположения о том, что одним из этих загадочных инвесторов является «Роснефть», которая планирует поставлять в Крым дизельное топливо и бензин. Сегодня через порт в Феодосии поступают лишь случайное и нестабильные грузы: металлом, стеклотара, изредка, цемент (до 100 тысяч тонн в лучшие времена).

Под грандиозный проект создано ООО «Порт Феодосия». Учредители и гендиректор новой компании — глава ООО«Лигоф» Юрий Ровинский. Нефть будет поступать в Крым морским транспортом через портовую нефтебазу, а не по автодороге, через Керченскую переправу, что гораздо эффективнее и дешевле. На сегодняшний день в порту имеются рейдовые нефтепричалы, которые имеют возможность принимать нефтяные танкеры. Объем нефтяной перевалки на причалах — 10 миллионов тонн в год. Инвестор собирается реконструировать порт и начать строительство еще одного рейдового нефтяного причала мощностью 6 миллионов тонн в год. Новый нефтепричал сможет принимать нефтяные танкеры до 150 тысяч тонн. Если эти планы осуществятся, крымский порт сможет переваливать объем нефтепродуктов, равный тому, который ежемесячно поставляет на экспорт вся Россия.

Планируется, что помимо перевозок нефти и нефтепродуктов от «Роснефти», через порт в Феодосии пойдут стройматериалы и контейнеры. В реконструированном порту будут созданы условия для контейнерной перевалки. Закупят мощные грузоподъемные краны и погрузчики, а также современное программное обеспечение и средства для обработки документации. Под этот проект выделяется 1,3 млрд рублей. Ровинский полагает, что контейнеры будут поставляться в порт по железной дороге и автотранспортом.

Если верить порталу «Фонтанка» ру, второй инвестор планирует доставлять через крымский порт штучные упакованные грузы. Третий — накатные грузы, такие как автомобили. Инвестиционный проект включает также строительство перевалочных комплексов и хранилищ для крымского зерна и растительного масла. Зерно и масло планируется отгружать на морские суда. Для реализации проекта уже создана группа профессионалов.

«Фонтанка» также утверждает, что в беседе с ее корреспондентом Ровинский признал факт того, что одним из инвесторов является именно «Роснефть». Почему нефтяной гигант выбрал неизвестную компанию «Лигоф»? Со слов Ровенского, ранее у них было несколько совместных проектов. Кому принадлежит остальная часть инвестиционного пакета Юрий Ровинский обещал раскрыть после завершения всех переговоров. Ровинский полагает, что вложения окупятся в течение семи лет. «Фонтанка» направила запрос в пресс-службу компании «Роснефть». Ответ на этот запрос пока не получен. Правительство Крыма подробности предстоящей сделки не раскрывает и сделку не комментирует.

 К новостям