Заявка на перевозку

Контактное лицо

*

Название компании

Контактный телефон

*

Адрес подачи автомобиля

Тип перевозок

Комментарии

Войти в личный кабинет или зарегистрироваться

Новости

22 июня 2015

Конкуренция на рынке грузоперевозок и альтернативные маршруты

Российский рынок грузовых автоперевозок находится в серьезном кризисе. В стране замедлилось строительство, снизились объемы производимых промышленных товаров и оборудования, значительно подорожали кредиты. К тому же существенно упал традиционный импорт из европейских стран. Российские автоперевозчики и логистические центры несут немалые убытки и постепенно разоряются. В Свердловской области за первую декаду 2015 года бесстрастная статистика зафиксировала падение объемов автомобильных грузовых перевозок почти на 15%. к прошлогоднему уровню

Представители логистических компаний Урала вынуждены заниматься поиском новых маршрутов, которые удлиняются. Теперь многие товары транспортируется на Урал, к примеру, из Республики Беларусь, а не из Москвы. Соответственно, конечная стоимость продукции существенно возрастает. Тоннаж грузоперевозок падает, а объемы перевозок в тонно-километрах растут. За первую декаду 2015 года эти объемы выросли почти на 13%. В Свердловском регионе конкуренция между автотранспортными компаниями обострена до предела. Малые и средние предприятия, не имеющие господдержки, разоряются, сокращают себестоимость грузоперевозок или занимаются поиском альтернативных маршрутов.

Транспортное министерство Свердловской области активно способствует развитию железнодорожных грузоперевозок. Благодаря серьезному административному давлению, рынок автомобильных грузоперевозок теряет своих постоянных заказчиков. Часть сырья и товаров, которые в последние годы перевозились автотранспортом, теперь перевозятся в железнодорожных вагонах.

Вот основные факторы, которые заставили предприимчивых уральских бизнесменов заняться поиском альтернативных путей поставок продукции:

  • ухудшение экономической ситуации в стране и связанное с этим снижение объемов товарного производства;
  • удорожание кредитов;
  • задержки в оплате, вызванные неплатежеспособностью многих отечественных компаний;
  • переориентация клиентов автотранспортных компаний на железнодорожные перевозки.

Выжившие в конкурентной борьбе автотранспортные компании Свердловска все активнее перевозят продукцию уральских заводов новыми маршрутами, в пределах региона и по России. На Урал идет сырье и поступают комплектующие из дальних регионов страны. Осваиваются магистральные российские и международные маршруты. Стараясь компенсировать падение спроса в собственном регионе, Свердловские логистические компании выходят на автотранспортные рынки Тюмени, Челябинска, Ханты-Мансийска.

Негативную роль в падении российской экономики сыграли кризис и взаимные санкции. Если продолжатся промышленный спад и падение в строительном секторе, то дальнейшего спада объемов автомобильных грузоперевозок избежать не удастся. Эксперты предсказывают, что при таком раскладе крупные игроки окончательно вытеснят с автотранспортного рынка средних и мелких грузоперевозчиков.

 К новостям